Фэндом

Google+ - социальная сеть, разработанная компанией Google и запущенная в эксплуатацию 28 июня 2011 года. Пользователю предлагается множество бесплатных сервисов, так как чат, видеовстречи, лента, круги. На данный момент (11.08.2011) сервис находится в режиме тестирования.

Функциональность Править

В основе работы Google+ лежит концепция кругов, благодаря которым человек и регулирует своё общение. Пользователь может создавать неограниченное количество кругов, включая в них своих знакомых. Именно на основе кругов пользователь делится контентом, определяя, какой круг будет иметь доступ к информации, а какой нет[1]. Весь обмен пользовательскими материалами идёт в специальной ленте, в которой можно следить за обновлениями участников кругов, публикующих сообщения, фотографии, ссылки и видео[2]. Количество фотографий и видео ничем не ограничивается, ограничивается только размер изображений (максимальное разрешение — 2048x2048 точек, в случае превышения размера они автоматически пропорционально уменьшатся до приемлемых размеров) и длительность видео (15 минут при разрешении в 1080p)[3]. К концепции стандартного текстово-медийного общения компания Google реализовала возможность ВидеоВстреч, в которых пользователь может настроить видеочат с ограничением в 10 человек[4].

Google была представлена также и мобильная версия социальной сети, в которой есть две уникальных функции: мгновенная загрузка фото и Чат. Первая означает, что только что сделанные с мобильного телефона снимки автоматически передаются в сеть. Здесь нужно внимательно следить за настройками приватности, чтобы случайно не опубликовать личные фотографии. Google+ Чат – это стандартная функция группового обмена текстовым сообщениями внутри созданного вами Круга [5].

Примечания Править

  1. Шаблон:Cite web
  2. Шаблон:Cite web
  3. Шаблон:Cite web
  4. Шаблон:Cite web
  5. Социальная сеть Google+, описание сети в СоцКаталоге портала Социальные сети от А до Я.

Также на Фэндоме

Случайная вики